top of page

МОРЕ. СОЛНЦЕ. ГОРЫ.


Вот и заканчивается летний сезон. Не могу сказать ,что это грустно. Забавно,что время летит так быстро. Наконец-то спустя 3 года ,я действительно хорошо отдохнула. Новые знакомства. Новые места. Самое главное , сбылась моя мечта .

Я жила почти 2 месяца в горах. Нет, я не была в селе итд. Думаю , что любой из вас знает такое волшебное место,как Роза Хутор.

Если нет,то вы многое теряете. Посмотрев фото ,вы поймете ,что это одно из самых лучших мест на Земле.

Приехав туда, я не понимала где нахожусь . Высокие новостройки сменились на множество горных хребтов. Это другой мир. Различные парки,заповедники. Я забыла о всех проблемах и переживаниях. Мое тело находилось в длительном релаксе на протяжении 2 месяцев. Море так расслабляет .

Я очень многое успела понять и сделать. Главное не откладывать. Не успели прочитать книгу? Бегом читать ее , главное захотеть. НЕ успел признаться в любви? Дерзай!!! Не бойтесь совершать ошибки, главное уметь на них учиться. Не делите жизнь на сезоны ,их будет 1000,а жизнь одна!!!

Надеюсь ,что все из вас хорошо провели это время. Ну а впереди только новое. Я люблю перемены. И скоро о них расскажу. Нас ждут Великие дела,друзья! Погнали!!!

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Pinterest Icon
  • Black YouTube Icon

ПОДПИШИТЕСЬ

ПОПУЛЯРНОЕ

ТЕГИ

Тегов пока нет.
bottom of page